Вход   →
Задание 2

Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого

Задание относится к базовому уровню сложности. За правильное выполнение получишь 2 балла

На решение примерно отводится до 5 минут

 

Для выполнения задания 2 по биологии необходимо:

  1. знать методы научного познания; основные положения биологических законов, теорий, закономерностей, правил гипотез.
  2. знать ученых-биологов и их открытия
  3. уметь объяснять темы. 
     

Задачи для тренировки

  1.   Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Цитогенетический метод используют для определения

    1. степени влияния среды на формирование фенотипа
    2. наследования сцепленных с полом признаков
    3. кариотипа организма
    4. хромосомных аномалий
    5. возможности проявления признаков у потомков
    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  2.   Все перечисленные признаки, кроме двух, используются для описания эукариотической клетки. Определите два признака, «выпадающие» из общего списка, и запишите.

    1. Наличие в ней оформленного ядра
    2. Отсутствие хлоропластов
    3. Наличие митохондрий
    4. Наличие эндоплазматической сети
    5. Наследственный материал представлен нуклеоидом или ядерной областью.
    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  3.    Все перечисленные признаки, кроме двух, используются для описания анаэробных организмов. Определите два признака, «выпадающие» из общего списка, и запишите

    1. не нуждаются в кислороде
    2. кислород участвует в процессе выработки необходимой энергии;
    3. делятся на облигатных и факультативных
    4. являются причиной различных заболеваний
    5. относятся большинство растений, животных, грибов.
    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  4.    Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Огромный вклад в области иммунологии внесли:

    1. Ж. Кювье
    2. Л. Пастер
    3. И.М. Сеченов
    4. И.И. Шмальгаузен
    5. И.И. Мечников
    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  5.    Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Объекты изучения каких из приведённых наук находятся на популяционно-видовом уровне организации живого.

    1. Гистология
    2. Эволюция
    3. Физиология
    4. Цитология
    5. Экология
    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  6.    Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Из предложенного списка химических элементов выберите микроэлементы клетки.

    1. Йод
    2. Хлор
    3. Сера
    4. Хром
    5. Фосфор
    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
Пройти тест
Задание 1. Биологические термины и понятия Задание 2. Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого Задание 3. Генетическая информация в клетке Задание 4. Клетка как биологическая система Задание 5. Клетка, её жизненный цикл (установление соответствия) Задание 6. Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание Задание 7. Воспроизведение организмов. Селекция (множественный выбор) Задание 8. Воспроизведение организмов. Селекция (установление соответствия) Задание 9. Многообразие организмов (множественный выбор) Задание 10. Многообразие организмов (установление соответствия) Задание 11. Основные систематические категории Задание 12. Организм человека (множественный выбор) Задание 13. Организм человека (установление соответствия) Задание 14. Организм человека (установление последовательности) Задание 15. Эволюция живой природы (множественный выбор) Задание 16. Эволюция живой природы Задание 17. Экосистемы и присущие им закономерности Задание 18. Среды жизни. Биосфера Задание 19. Общебиологические закономерности (установление последовательности) Задание 20. Человек и его здоровье Задание 21. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье Задание 22. При­ме­не­ние знаний в прак­ти­че­ских ситуациях Задание 23. Анализ текстовой и графической информации Задание 24. Задание на анализ биологической информации Задание 25. Человек и многообразие организмов Задание 26. Эволюция и экологические закономерности Задание 27. Задача по цитологии Задание 28. Задача по генетике

Еще нет аккаунта?

Пользователям Бингоскул доступна бесплатная подготовка к ЕГЭ по всем видам ФИПИ, просмотр решений и отслеживание статистики
Регистрация

Уже зарегистрированы?

Авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы получить доступ к расширенным возможностям функционала сайта
Вход

Вход в систему

Регистрация

Регистрируясь, я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения

Активация аккаунта

Спасибо за регистрацию
Мы отправили письмо на указанный электронный адрес.
Чтобы завершить регистрацию, проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме.