Вход   →

Задание 25 :: Биология

Человек и многообразие организмов

Задание относится к высшему уровню сложности. За правильный ответ получишь 3 балла

На решение примерно отводится до 10-20 минут.

 

Для выполнения задания 25 по биологии необходимо:

  1. знать особенности организма человека, его строения, жизнедеятельности, высшей нервной деятельности и поведения 
  2. уметь объяснять, устанавливать взаимосвязи, выявлять отличия,  сравнивать (и делать выводы на основе сравнения) и определять  принадлежность биологических объектов к определенной систематической группе (классификация),  анализировать; 
     

Задачи для тренировки

  1. В 1724 г. английский исследователь Стефан Хейлз провёл эксперимент, в котором использовал ветки одного растения, одинаковые сосуды с водой и измерительный инструмент – линейку. Он удалил с веток разное количество листьев и поместил ветки в сосуды с равным количеством воды, а затем постоянно измерял уровень воды. Через некоторое время С. Хейлз обнаружил, что уровень воды в разных сосудах изменялся неодинаково.

     

    Почему уровень воды в сосудах изменился неодинаково? В результате каких процессов произошло изменение уровня воды? Какие структуры листа обеспечивают эти процессы? 


    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  2. Докажите, что широколиственный лес является природным сообществом. Приведите не менее 4 доказательств.


    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  3. Известно, что при интенсивной физической нагрузке человек испытывает учащенное дыхание, кожные покровы краснеют и начинается активное потоотделение. Объясните эти явления с точки зрения физиологии.


    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  4. О пределе холода, который способны вынести растения в естественных условиях, дают представление величины предельно низких температур на земном шаре. Там, где зарегистрирована самая низкая температура (-90°С) растительность отсутствует; а в районах, где живут растения, отмечена температура -68°С . Какие адаптации, направленные на сохранение тепла в отдельных частях растения к холодным условиям имеются у растений? Укажите не менее трёх.


    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  5. Какие ароморфозы сопровождали земноводных в связи с выходом на сушу? Приведите не менее 6 признаков.


    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  6. Возникновение высших растений связано с освоением наземной среды обитания. Это привело к значительному усложнению организации. Каковы отличительные черты высших растений (укажите не менее двух)?


    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
Пройти тест
Задание 1. Биологические термины и понятия Задание 2. Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого Задание 3. Генетическая информация в клетке Задание 4. Клетка как биологическая система Задание 5. Клетка, её жизненный цикл (установление соответствия) Задание 6. Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание Задание 7. Воспроизведение организмов. Селекция (множественный выбор) Задание 8. Воспроизведение организмов. Селекция (установление соответствия) Задание 9. Многообразие организмов (множественный выбор) Задание 10. Многообразие организмов (установление соответствия) Задание 11. Основные систематические категории Задание 12. Организм человека (множественный выбор) Задание 13. Организм человека (установление соответствия) Задание 14. Организм человека (установление последовательности) Задание 15. Эволюция живой природы (множественный выбор) Задание 16. Эволюция живой природы Задание 17. Экосистемы и присущие им закономерности Задание 18. Среды жизни. Биосфера Задание 19. Общебиологические закономерности (установление последовательности) Задание 20. Человек и его здоровье Задание 21. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье Задание 22. При­ме­не­ние знаний в прак­ти­че­ских ситуациях Задание 23. Анализ текстовой и графической информации Задание 24. Задание на анализ биологической информации Задание 25. Человек и многообразие организмов Задание 26. Эволюция и экологические закономерности Задание 27. Задача по цитологии Задание 28. Задача по генетике

Еще нет аккаунта?

Пользователям Бингоскул доступна бесплатная подготовка к ЕГЭ по всем видам ФИПИ, просмотр решений и отслеживание статистики
Регистрация

Уже зарегистрированы?

Авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы получить доступ к расширенным возможностям функционала сайта
Вход

Вход в систему

Регистрация

Регистрируясь, я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения

Активация аккаунта

Спасибо за регистрацию
Мы отправили письмо на указанный электронный адрес.
Чтобы завершить регистрацию, проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме.