Вход   →
Задание 4

Клетка как биологическая система

Задание относится к базовому уровню сложности. За правильное выполнение получишь 2 балла

На решение примерно отводится до 5 минут


Для выполнения задания 4 по биологии необходимо:

  1. знать
  2. уметь: устанавливать взаимосвязи, распознавать и описывать, выявлять отличительные признаки и сравнивать (и делать выводы на основе сравнения).

Задачи для тренировки

  1.    Все перечисленные ниже признаки, кроме двух, используются для описания изображённой на рисунке клетки. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите цифры, под которыми они указаны.

    1. наличие хлоропластов
    2. наличие гликокаликса
    3. способность к фотосинтезу
    4. способность к фагоцитозу
    5. способность к биосинтезу белка

    Биология_Задание 4

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  2.   Все перечисленные ниже признаки, кроме двух, используются для описания митохондрии. Определите два признака, «выпадающие» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

     

    1) энергетическая станция клетки

    2) бывает гладкой и гранулярной

    3) ДНК представляет собой замкнутую кольцевую двуспиральную молекулу

    4) двумембранный органоид

    5) система мембран, образующих канальца, пузырьки, цистерны, трубочки.

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  3.    Какие из перечисленных органоидов находятся как в растительной, так и в животной клетке?

     

    1) лизосомы

    2) ядро

    3) аппарат Гольджи

    4) хлоропласты

    5) клеточная стенка

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  4.   Все перечисленные ниже признаки, кроме двух, используются для описания изображённого на рисунке организма. Определите два признака, «выпадающие» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

    Биология_Задание 4. Организм - клетка

    (Alexei Kouprianov)

     

    1) миксотрофный способ питания

    2) наличие двух сократительных вакуолей

    3) имеется стигма – светочувствительный глазок

    4) способность к фотосинтезу

    5) имеется большое и малое ядра

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  5.    Все приведённые ниже признаки, кроме двух, можно использовать для описания функций полисахаридов в клетке. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

     

    1) структурная функция

    2) запасающая функция

    3) сигнальная функция

    4) энергетическая функция

    5) рецепторная функция

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  6.    Из перечисленных вариантов, выберите те, которые относятся к значению хлоропластов в клетке.

     

    1) преобразование световой энергии в органические компоненты

    2) выведение вредных веществ

    3) синтез АТФ

    4) запасание питательных веществ

    5) участвуют в процессе расщепления старых органоидов.

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
Пройти тест
Задание 1. Биологические термины и понятия Задание 2. Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого Задание 3. Генетическая информация в клетке Задание 4. Клетка как биологическая система Задание 5. Клетка, её жизненный цикл (установление соответствия) Задание 6. Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание Задание 7. Воспроизведение организмов. Селекция (множественный выбор) Задание 8. Воспроизведение организмов. Селекция (установление соответствия) Задание 9. Многообразие организмов (множественный выбор) Задание 10. Многообразие организмов (установление соответствия) Задание 11. Основные систематические категории Задание 12. Организм человека (множественный выбор) Задание 13. Организм человека (установление соответствия) Задание 14. Организм человека (установление последовательности) Задание 15. Эволюция живой природы (множественный выбор) Задание 16. Эволюция живой природы Задание 17. Экосистемы и присущие им закономерности Задание 18. Среды жизни. Биосфера Задание 19. Общебиологические закономерности (установление последовательности) Задание 20. Человек и его здоровье Задание 21. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье Задание 22. При­ме­не­ние знаний в прак­ти­че­ских ситуациях Задание 23. Анализ текстовой и графической информации Задание 24. Задание на анализ биологической информации Задание 25. Человек и многообразие организмов Задание 26. Эволюция и экологические закономерности Задание 27. Задача по цитологии Задание 28. Задача по генетике

Еще нет аккаунта?

Пользователям Бингоскул доступна бесплатная подготовка к ЕГЭ по всем видам ФИПИ, просмотр решений и отслеживание статистики
Регистрация

Уже зарегистрированы?

Авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы получить доступ к расширенным возможностям функционала сайта
Вход

Вход в систему

Регистрация

Регистрируясь, я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения

Активация аккаунта

Спасибо за регистрацию
Мы отправили письмо на указанный электронный адрес.
Чтобы завершить регистрацию, проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме.