Вход   →
Задание 9

Многообразие организмов (множественный выбор)

Задание относится к базовому уровню сложности. За правильное выполнение получишь 2 балла

На решение примерно отводится до 5 минут

 

Для выполнения задания 9 по биологии необходимо:

  1. знать
    • строение и признаки биологических объектов
    • сущность биологических процессов и явлений
  2. уметь выявлять, определять и сравнивать (и делать выводы на основе сравнения).

     

Задачи для тренировки

  1.    Известно, что бактерия туберкулёзная палочка – аэробный, микроскопический, болезнетворный организм. Выберите из приведённого ниже текста три утверждения, относящиеся к описанию перечисленных выше признаков бактерии.

     

    Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

       (1)Размеры туберкулёзной палочки составляют в длину 1–10 мкм, а в диаметре 0,2–0,6 мкм. (2)Организм неподвижен и не способен образовывать споры. (3)При температуре выше 20 °C во влажном и тёмном месте сохраняет жизнеспособность до 7 лет. (4)Для своего развития организм нуждается в наличие кислорода. (5)Туберкулёзная палочка является паразитическим организмом. (6)В природе организм распространяется не только с каплями жидкости, но и ветром.

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  2.    Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. К крестоцветным растениям относятся:

    1. редька чёрная
    2. подсолнечник
    3. цикорий обыкновенный
    4. пастушья сумка
    5. горчица белая
    6. мать-и-мачеха
    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  3.    Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. К признакам Бобовых растений относятся:

    1. соцветия кисть и головка
    2. стебли часто с шипами, встречаются побеговые колючки
    3. листья простые, некоторые виды имеют видоизменённые побеги – клубни
    4. листья перисто-сложные с крупными прилистниками, тройчатосложные, часто видоизменены в усики
    5. стебли травянистые лианы
    6. стебли часто видоизменены в луковицу, имеются корневища.
    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  4.    Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. К признакам Типа Членистоногих относятся:

    1. Тело покрыто хитиновым покровом
    2. Отделы тела: голова, грудь, брюшко
    3. Имеется мантия – кожная складка
    4. Дыхательная система: у водных форм – жабры, у наземных – лёгочные мешки, трахеи.
    5. Органы выделения – почки
    6. Нервная система разбросано-узловатого типа
    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  5.    Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. К одноклеточным животным относятся:

    1. Хлорелла
    2. Хламидомонада
    3. Эвглена зелёная
    4. Дрожжи
    5. Лямблия
    6. Малярийный плазмодий
    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  6.    Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Роль грибов в природе:

    1. являются редуцентами
    2. являются биоиндикаторами чистоты окружающей среды
    3. вступают в симбиотические отношения с высшими и низшими растениями, насекомыми.
    4. могут вызывать распространение инфекционной болезни  в сельскохозяйственных посадках, лесах, древесных насаждениях.
    5. участвуют в фотосинтезе
    6. являются основными природными красителями
    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
Пройти тест
Задание 1. Биологические термины и понятия Задание 2. Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого Задание 3. Генетическая информация в клетке Задание 4. Клетка как биологическая система Задание 5. Клетка, её жизненный цикл (установление соответствия) Задание 6. Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание Задание 7. Воспроизведение организмов. Селекция (множественный выбор) Задание 8. Воспроизведение организмов. Селекция (установление соответствия) Задание 9. Многообразие организмов (множественный выбор) Задание 10. Многообразие организмов (установление соответствия) Задание 11. Основные систематические категории Задание 12. Организм человека (множественный выбор) Задание 13. Организм человека (установление соответствия) Задание 14. Организм человека (установление последовательности) Задание 15. Эволюция живой природы (множественный выбор) Задание 16. Эволюция живой природы Задание 17. Экосистемы и присущие им закономерности Задание 18. Среды жизни. Биосфера Задание 19. Общебиологические закономерности (установление последовательности) Задание 20. Человек и его здоровье Задание 21. Общебиологические закономерности. Человек и его здоровье Задание 22. При­ме­не­ние знаний в прак­ти­че­ских ситуациях Задание 23. Анализ текстовой и графической информации Задание 24. Задание на анализ биологической информации Задание 25. Человек и многообразие организмов Задание 26. Эволюция и экологические закономерности Задание 27. Задача по цитологии Задание 28. Задача по генетике

Еще нет аккаунта?

Пользователям Бингоскул доступна бесплатная подготовка к ЕГЭ по всем видам ФИПИ, просмотр решений и отслеживание статистики
Регистрация

Уже зарегистрированы?

Авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы получить доступ к расширенным возможностям функционала сайта
Вход

Вход в систему

Регистрация

Регистрируясь, я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения

Активация аккаунта

Спасибо за регистрацию
Мы отправили письмо на указанный электронный адрес.
Чтобы завершить регистрацию, проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме.