Классификация и номенклатура неорганических веществ
За правильное выполненное задание получишь 1 балл. На решение отводится примерно 2-3 минуты.
Для выполнения задания 5 по химии необходимо знать:
- Классификацию неорганических веществ: простые (металлы и неметаллы), сложные (оксиды, кислоты, амфотерные гидрооксиды, основания, соли)
- Номенклатуру неорганических веществ.
Задачи для тренировки
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА |
А) веселящий газ |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А | Б | В |
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА |
А) Cr(OH)3 |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А | Б | В |
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА |
А) NH4Br |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А | Б | В |
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА |
А) P2O5 |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А | Б | В |
Установите соответствие между формулой вещества и классом/группой, к которому(-ой) это вещество принадлежит: к каждой позиции, обозначенной буквой, подберите соответствующую позицию, обозначенную цифрой.
ФОРМУЛА ВЕЩЕСТВА | КЛАСС/ГРУППА |
А) гашеная известь |
|
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами
А | Б | В |