Вход   →

Задание 24 :: История

Анализ различных точек зрения и их защита

За правильное выполненное задание получишь 4 балла. На решение отводится примерно 20 минут.

 

Для выполнения задания 24 по истории необходимо:

  1. Привести 2 верных аргумента "за" и 2 – "против". 
  2. Каждое положение стройте по схеме аргумент(положение) + факт, подтверждающий данный аргумент.
  3. Ответ написать в развернутом виде.

Задачи для тренировки

  1.   В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные проблемы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке:

     

        «Русская история до Петра Великого сплошная панихида, а после Петра Великого — одно уголовное дело. (Ф. Тютчев)» 

     

       Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.


    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  2.    В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные проблемы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке:

     

        «Революции — локомотивы истории. (К. Маркс)» 

       

       Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.


    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  3.   В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные проблемы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке:

     

       «Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас. Александр III» 

     

       Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.


    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  4.   В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные проблемы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке:

     

      «Иван Грозный самостоятельный деятель, сознательно и систематически преследующий великие цели. Н.К. Михайловский (русский публицист XIX в.)» 

     

      Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.


    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  5.    В ис­то­ри­че­ской науке су­ще­ству­ют дис­кус­си­он­ные проблемы, по ко­то­рым вы­ска­зы­ва­ют­ся различные, часто противоречивые, точки зрения. Ниже при­ве­де­на одна из спор­ных точек зрения, су­ще­ству­ю­щих в ис­то­ри­че­ской науке:

     

       «Норманнизм — это научная теория, которая не должна была возникнуть при правильном чтении источника. С.В. Перевезенцев» 

     

      Используя ис­то­ри­че­ские знания, при­ве­ди­те два аргумента, ко­то­ры­ми можно под­твер­дить дан­ную точку зрения, и два аргумента, ко­то­ры­ми можно опро­верг­нуть её.


    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
Пройти тест
Задание 1. Определение последовательности исторических событий Задание 2. Систематизация исторической информации: соответствие Задание 3. Выбор исторических событий из ряда нескольких Задание 4. Определение термина по нескольким признакам Задание 5. Систематизация исторической информации: соответствие Задание 6. Систематизация исторической информации: соответствие Задание 7. Систематизация исторической информации: множественный выбор Задание 8. Знание основных фактов, процессов, явлений 1941–1945 годов Задание 9. Знание исторических деятелей VIII – начала XXI в Задание 10. История 1914—2012 годов: краткий ответ в виде слова, словосочетания Задание 11. Систематизация исторической информации: таблица Задание 12. Анализ текстовых исторических источников Задание 13. Анализ исторических карт, схем Задание 14. Анализ исторических карт, схем Задание 15. Анализ исторических карт, схем Задание 16. Анализ исторических карт, схем Задание 17. Си­сте­ма­ти­за­ция исторической информации: соответствие Задание 18. Анализ иллюстративного материала Задание 19. Анализ иллюстративного материала Задание 20. Определение характеристик исторического источника Задание 21. Поиск исторической информации Задание 22. Анализ исторического источника Задание 23. Анализ исторических фактов, процессов, явлений Задание 24. Анализ различных точек зрения и их защита Задание 25. Историческое сочинение

Еще нет аккаунта?

Пользователям Бингоскул доступна бесплатная подготовка к ЕГЭ по всем видам ФИПИ, просмотр решений и отслеживание статистики
Регистрация

Уже зарегистрированы?

Авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы получить доступ к расширенным возможностям функционала сайта
Вход

Вход в систему

Регистрация

Регистрируясь, я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения

Активация аккаунта

Спасибо за регистрацию
Мы отправили письмо на указанный электронный адрес.
Чтобы завершить регистрацию, проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме.