Вход   →
Задание 7

Электронные таблицы, диаграммы и графики

За правильное выполненное задание получишь 1 балл. На решение отводится примерно 3 минуты.

Задачи для тренировки

  1.    Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B3 в ячейку A4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке A4?

      A B C D E
    1 1 10 100 1000 10000
    2 2 20 200 2000 20000
    3 3 =C$2 + D$3 300 3000 30000
    4   40 400 4000 40000

     

    Примечание: знак $ обо­зна­ча­ет аб­со­лют­ную адресацию.

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  2.    Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B3 в ячейку E4 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Запишите в ответе числовое значение формулы  в ячейке E4. 

      A B C D E
    1 40 4 400 80 7
    2 50 3 300 70 6
    3 20 =$C$2+$E$3  200 60 5
    4 10 1 100 50 4

     

    Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.

    Ответ
    Проверить
  3.    В ячейки диапазонов C2:F6 и B3:B6 электронной таблицы записаны числа, как показано на рисунке. В ячейке B2 записали формулу =F$3 – C$3. После этого ячейку B2 скопировали в ячейку A3. Какое число будет показано в ячейке A3?

      А В С D Е F
    1            
    2     1 2 3 4
    3   1 2 3 4
    4   2 4 6 8
    5   3 3 6 9 12
    6   4 4 8 12 16

     

    Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.

    Ответ
    Проверить
  4.    Дан фрагмент электронной таблицы:

      А В
    1 2 ??? 4
    2 =B1+1 =A1*2+C1 =B1+A1/2

     

     

    задание 7 по информатике с диаграммами

       Какое целое число должно быть записано в ячейке B1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

    Ответ
    Проверить
  5.    Дан фрагмент электронной таблицы:

      А В
    1 8 A1*9 >???
    >2 =C1/A1 =B1/C1 =B2 + A1/2-1

    Задание 7 информатике с диаграммами

       Какое целое число должно быть записано в ячейке C1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, имеют один и тот же знак.

    Ответ
    Проверить
  6.    Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B3 в ячейку A2 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Запишите в ответе числовое значение формулы  в ячейке A2. 

      A B C D E
    1 40 4 400 80 7
    2   3 300 70 6
    3 20 =C$2+D$3  200 60 5
    4 10 1 100 50 4

     

    Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию. 

    Ответ
    Проверить
  7.    Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки A2 в ячейку B3 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Запишите в ответе числовое значение формулы в ячейке B3.

      A B C D E
    1 40 4 400 80 7
    2 =C$2+D$3 3 300 70 6
    3 20   200 60 5
    4 10 1 100 50 4

     

    Примечание: знак $ обозначает абсолютную адресацию.

    Ответ
    Проверить
  8.    Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки B3 в ячейку C2 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке C2?

      A B C D E
    1 4 3 2 1 0
    2 6 5 4 3 2
    3 3 $E4 + D2 4 5 6
    4 1 12 14 16 19

     

    Примечание: знак $ обо­зна­ча­ет аб­со­лют­ную адресацию.

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  9.    Дан фрагмент электронной таблицы:

      А В
    1 ??? 6 11
    2 =(A1+8)*(C1-1) =(A1+80)*(B1-4) =(120*B1)/(A1-8)
    Задание 7 по информатике с диаграммами

       Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку? Известно, что все значения диапазона, по которым построена диаграмма, положительные. 

    Ответ
    Проверить
Пройти тест
Задание 1. Системы счисления и операции над числами в разных системах счисления Задание 2. Построение и анализ таблиц истинности логических выражений Задание 3. Анализ информационных моделей (таблицы, диаграммы, графики) Задание 4. Поиск информации в базах данных. Файловая система Задание 5. Кодирование и декодирование информации Задание 6. Выполнение, анализ и поиск алгоритмов Задание 7. Электронные таблицы, диаграммы и графики Задание 8. Анализ программ Задание 9. Кодирование и декодирование информации. Передача информации Задание 10. Перебор слов и системы счисления Задание 11. Рекурсивные алгоритмы Задание 12. Компьютерные сети. Адресация в Интернете Задание 13. Вычисление количества информации Задание 14. Выполнение алгоритмов для исполнителя Задание 15. Графы. Поиск количества путей Задание 16. Кодирование чисел. Системы счисления Задание 17. Составление запросов для поисковых систем с использованием логических выражений Задание 18. Преобразование логических выражений Задание 19. Работа с массивами и матрицами в языке программирования Задание 20. Анализ программы, содержащей циклы и ветвления Задание 21. Анализ программы с подпрограммами Задание 22. Оператор присваивания и ветвления. Перебор вариантов Задание 23. Логические уравнения Задание 24. Поиск и исправление ошибок в программе Задание 25. Алгоритмы обработки массивов Задание 26. Выигрышная стратегия Задание 27. Обработка символьных строк, массивов и последовательностей

Еще нет аккаунта?

Пользователям Бингоскул доступна бесплатная подготовка к ЕГЭ по всем видам ФИПИ, просмотр решений и отслеживание статистики
Регистрация

Уже зарегистрированы?

Авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы получить доступ к расширенным возможностям функционала сайта
Вход

Вход в систему

Регистрация

Регистрируясь, я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения

Активация аккаунта

Спасибо за регистрацию
Мы отправили письмо на указанный электронный адрес.
Чтобы завершить регистрацию, проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме.