Задание 9. Размеры и единицы измерения
Если задание выполнено на отлично, то сможешь получить 1 первичный балл.
На решение отводится примерно 5 минут.
Чтобы решить задание 9 по математике базового уровня нужно знать:
Задачи для тренировки
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) Скорость движения велосипедиста Б) Скорость полета космического корабля В) Скорость распространения света Г) Скорость движения улитки | 1) 0,4 м/мин 2) 15 км/ч 3) 20 000 км/ч 4) 300 000 км/с |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
А | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) Объем ящика с апельсинами | 1) 110 л |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
А | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) Масса автобуса | 1) 6 кг |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
А | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) Масса волейбольного мяча Б) Масса капли дождя В) Масса взрослого носорога Г) Масса посудомоечной машины | 1) 20 кг |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
А | Б | В | Г |
Установите соответствие между величинами и их возможными значениями:
ВЕЛИЧИНЫ | ВОЗМОЖНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ |
А) Расстояние от школы до дома | 1) 2700 км |
В таблице под каждой буквой, соответствующей величине, укажите номер ее возможного значения.
А | Б | В | Г |