Длину карандаша измеряют используя линейку. Получают результат 6,5 см , учитывая, что погрешность измерения равна половине цены деления, запишите результат с погрешностью. Цена деления равна 0,5 см. Ответ приведите в сантиметрах. В ответе запишите значение и погрешность слитно без пробела.
Длину учебника во время лабораторной работы измеряют используя канцелярскую линейку. Получают результат 22 см , учитывая, что погрешность измерения равна цене деления, запишите результат с погрешностью. Цена деления равна 1 см. Ответ приведите в сантиметрах. В ответе запишите значение и погрешность слитно без пробела.
10 одинаковых брусков положили друг на друга и посчитали их общую высоту, и она оказалась равна (50 ± 0,1) см. Найдите высоту одного бруска. (Ответ дайте в см, значение и погрешность запишите слитно без пробела.)
Для того чтобы измерить объем маленького металлического шарика, в сосуд с водой известного объема погружают 50 таких шариков. При этом объем воды увеличился на (25 ± 3) см3. Найдите объем одного шарика. Ответ дайте в см3, значение и погрешность запишите слитно без пробела.
Уровень воды соответствовал 350 мл на шкале мензурки. По счету это было 14 деление. После испарения уровень упал на одно деление. Абсолютная погрешность измерения равна одному делению. Запишите конечный уровень воды с учетом погрешности.