Вход   →
Тест к заданию 1

Определение главной информации текста

20 минут
на тест из 5 вопросов
Вернуться назад
Осталось
20 минут
Тест к заданию 1

Определение главной информации текста

  1.    Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

    1. Раньше горькую редьку считали «овощем покаяния», через поедание которого человек очищался.
    2. Горькая редька, известная своим необычным горьким вкусом, способствовала очищению человека.
    3. Раньше считалось, что при поедании горькой редьки, которую за ее вкус называли «овощем покаяния», человек проходил обряд очищения.
    4. Черная редька, которую в народе прозвали «овощем покаяния», раньше служила в качестве средства очищения человека.
    Показать дополнительный текст

       1) Все мы знаем, что черная редька – невероятно горький овощ. 2) В древности из-за необычного вкуса ее даже называли «овощем покаяния». 3) (…), раньше считалось, что при поедании этого корнеплода человек проходил обряд очищения.

     

    Ответ
  2.    Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

     

    1) Популярность обоев набирает обороты.

    2) Обои, изобретенные в Китае II века н.э., вскоре стали популярными и во всем мире.

    3) Обои были изобретены в Китае, а получили популярность в Японии.

    4) Обои были изобретены в Китае, а потом стали известны во всем мире.

    5)  Обои были изобретены в Китае, а стали известны во всех странах мира.

    Показать дополнительный текст

       Столь привычные нам всем обои были изобретены в Китае во II веке н.э. Затем они стали популярны и в Японии, а после распространились по всему миру. С тех пор их популярность с каждым годом только набирает обороты.

    Ответ
  3.    Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

    1. Так как из-за ломкости сургуча запечатанные им письма, посылки и бандероли невозможно было подсмотреть, этот материал получил широкое распространение.
    2. Из-за своей ломкости сургуч получил широкое распространение в почтовой и фельдъегерской службе.
    3. Раньше сургучные печати использовались для пломбировки ценных писем, посылок и бандеролей, что объясняет широкое распространение этого материала в почтовой службе.
    4. Раньше сургучные печати широко использовались в почтовой службе, так как из-за ломкости материала незаметно вскрыть письма было невозможно.
    Показать дополнительный текст

       1) Раньше сургучные печати использовались для пломбировки ценных писем, посылок и бандеролей. 2) (…) ломкости материала их невозможно было тайно открыть. 3) Поэтому сургучные печати и получили широкое распространение в почтовой службе.

     

     

    Ответ
  4.    Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

    1. Количество марок соответствует месту назначения посылки, поэтому адресат может сразу купить определенное число различных марок и клеить их по мере необходимости.
    2. Покупка марки- мера платы за работу почты, стоимость которой зависит от назначения и скорости доставки посылок.
    3. Марки - наиболее удобные средства обращения для оплаты услуг почты, так как адресат может сразу приобрести определенное число различных марок и клеить их по мере необходимости.
    4. Так как у адресата есть возможность сразу же приобрести определенное число различных марок и клеить их по мере необходимости, это наиболее удобный способ оплаты почтовых услуг.
    Показать дополнительный текст

       1) Покупка марки представляет собой определенную меру платы за работу почты.2) (…), количество и стоимость марок соответствуют месту назначения и скорости отправки посылок.3) Адресат может сразу купить определенное число различных марок и клеить их по мере необходимости отправки чего-либо, поэтому эта система является наиболее удобной для оплаты услуг почты.

     

    Ответ
  5.    Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

     

    1. В детстве человек проходит наиболее важный этап социализации, из-за чего и расспрашивает взрослых о различных вещах.
    2. Из-за социализации ребенок познает окружающий мир.
    3. Так как в детстве человек открывает для себя незнакомый мир, он расспрашивает обо всем взрослых.
    4. Любопытность детей объясняется тем, что они в своем возрасте открывают для себя неизвестный им мир.
    Показать дополнительный текст

       1) Наверняка каждый из нас при провождении времени с маленькими детьми поражался их любопытности. 2) Все дело в том, что в детстве человек проходит наиболее важный этап социализации, познает себя и окружающий мир.3) (…) он вынужден расспрашивать взрослых обо всем на свете.

     

    Ответ
Закончить тест
Осталось
20 минут

Задания теста

1
2
3
4
5

Еще нет аккаунта?

Пользователям Бингоскул доступна бесплатная подготовка к ЕГЭ по всем видам ФИПИ, просмотр решений и отслеживание статистики
Регистрация

Уже зарегистрированы?

Авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы получить доступ к расширенным возможностям функционала сайта
Вход

Вход в систему

Регистрация

Регистрируясь, я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения

Активация аккаунта

Спасибо за регистрацию
Мы отправили письмо на указанный электронный адрес.
Чтобы завершить регистрацию, проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме.