Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах

За правильное выполненное задание сможешь получить 1 балл.

Теория к заданию 17 по русскому языку: Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах.

Алгоритм выполнения задания 17 ЕГЭ по русскому языку:

  1. Внимательно прочтите предложения.
  2. Определите есть ли вставные конструкции.
  3. Выделите их запятыми, если это необходимо.
  4. Запишите цифры в бланк.

Задачи для тренировки

Задача №1

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Она считает (1) что главная заслуга людей (2) способных изменить ход истории (3) заключается в том, что они могут привнести в общество нечто (4) новое и интересное.

Задача №2

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мать переживает (1) что с сыном (2) находящимся вдали от родного дома (3)может что-нибудь случиться (4)из-за чего часто ходит на дорогу «в старомодном ветхом шушуне».

Задача №3

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Поняв (1) что догнать возлюбленную невозможно (2) Печорин лег неподвижно и, как ребенок, заплакал.

Задача №4

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Илья Ильич (1) воспитанный в недрах провинции (2) представлял службу в виде семейного занятия (3) думая (4) что чиновники, словно его окружение из Обломовки, составляют дружную семью, в которой каждый заботится друг о друге.

Задача №5

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Прожив три года в Европе (1) и не общаясь с Софьей (2) Чацкий внезапно возвращается в Россию и думает, что она ждет его.

Пройти тест

Начать