Задание 17. Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах
Теория к заданию 17 по русскому языку ЕГЭ:
Алгоритм выполнения задания 17:
- Внимательно прочтите предложения.
- Определите есть ли вставные конструкции.
- Выделите их запятыми, если это необходимо.
- Запишите цифры в бланк.
За правильное выполненное задание сможешь получить 1 балл.
Задачи для тренировки
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Она считает (1) что главная заслуга людей (2) способных изменить ход истории (3) заключается в том, что они могут привнести в общество нечто (4) новое и интересное.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Мать переживает (1) что с сыном (2) находящимся вдали от родного дома (3)может что-нибудь случиться (4)из-за чего часто ходит на дорогу «в старомодном ветхом шушуне».
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Поняв (1) что догнать возлюбленную невозможно (2) Печорин лег неподвижно и, как ребенок, заплакал.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Илья Ильич (1) воспитанный в недрах провинции (2) представлял службу в виде семейного занятия (3) думая (4) что чиновники, словно его окружение из Обломовки, составляют дружную семью, в которой каждый заботится друг о друге.
Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Прожив три года в Европе (1) и не общаясь с Софьей (2) Чацкий внезапно возвращается в Россию и думает, что она ждет его.