Вход   →
Задание 17

Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах

 

 

За правильное выполненное задание сможешь получить 1 балл

 

Теория к заданию 17 по русскому языку: Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах.

 

Алгоритм выполнения задания 17 ЕГЭ по русскому языку:

  1. Внимательно прочтите предложения.
  2. Определите есть ли вставные конструкции.
  3. Выделите их запятыми, если это необходимо.
  4. Запишите цифры в бланк.

Задачи для тренировки

  1.    Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).


      Возвращая первоначальную красоту и великолепие (1) Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге (2) реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами (3) готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже (4) прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. 

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  2.    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

       

      Девушки (1) увидев начало распродажи (2) и (3)поспешив в магазин (4) забыли (5)зачем приходили в торговый центр.

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  3.    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

       

       Выпавший позавчера (1)снег растаял (2)не успев надоесть горожанам.

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  4.    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

     

      В рассказе И.С. Тургенева «Воробей» мать не побоялась стать перед охотничьей собакой (1)значительно превышающей ее по размеру (2) чтобы защитить (3) выпавшего из гнезда(4) птенца.

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  5.    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

       

       Памятники культуры – это не только исторические источники нахождения информации о жизни в определенный период становления страны (1) показывающие ее развитие (2) но и прежде всего это лицо нашей родины (3)ее символы.

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  6.    Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

     

       В тяжелые времена люди особенно остро нуждаются в искусстве (1) которое может помочь им снять тревогу (2) переместиться в иной, сказочный и волшебный мир(3) созданный чутким творцом (4)умеющим играть на струнах души.

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
Пройти тест
Задание 1. Определение главной информации текста Задание 2. Средства связи предложений в тексте Задание 3. Определение лексического значения слова Задание 4. Постановка ударения Задание 5. Употребление паронимов Задание 6. Лексические нормы Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова) Задание 8. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления Задание 9. Правописание корней Задание 10. Правописание приставок Задание 11. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий Задание 13. Правописание НЕ и НИ с разными частями речи Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов Задание 15. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи Задание 16. Знаки препинания в простом осложненном предложении (однородные члены предложения) и в сложносочиненном предложении Задание 17. Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах Задание 18. Знаки препинания в предложениях с вводными словами Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении Задание 20. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи Задание 21. Постановка знаков препинания в различных случаях Задание 22. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста Задание 23. Функционально-смысловые типы речи Задание 24. Лексическое значение слова Задание 25. Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте Задание 26. Языковые средства выразительности Задание 27. Сочинение

Еще нет аккаунта?

Пользователям Бингоскул доступна бесплатная подготовка к ЕГЭ по всем видам ФИПИ, просмотр решений и отслеживание статистики
Регистрация

Уже зарегистрированы?

Авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы получить доступ к расширенным возможностям функционала сайта
Вход

Вход в систему

Регистрация

Регистрируясь, я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения

Активация аккаунта

Спасибо за регистрацию
Мы отправили письмо на указанный электронный адрес.
Чтобы завершить регистрацию, проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме.