Вход   →
Задание 2

Средства связи предложений в тексте

 

За правильное выполненное задание сможешь получить 1 балл

 

Теория к заданию 2 по русскому языку: Средства связи предложений в тексте.

 

Алгоритм выполнения задания 2 ЕГЭ по русскому языку:

  1. Внимательно прочитайте текст
  2. Установите логическую связь между частями текста, которые соединены пропущенными словом
  3. Подберите пропущенное слово так, чтобы сохранить смысл предложения
  4. Выберите нужный вариант ответа

Задачи для тренировки

  1. Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите этот союз.

    Показать дополнительный текст

    (1)Фольклорный театр — наиболее точное понятие, определяющее народное театрально-драматическое искусство, истоки которого уходят в глубокую древность, в древнеславянские праздники и обряды. (2)Фольклорный театр представляет собой совокупность театральных явлений в фольклоре: разыгрывание фольклорных драм народными исполнителями, кукольные представления, пение, игру на музыкальных инструментах, пляски и др. (3)Этот театр не перестаёт привлекать к себе внимание людей, интересующихся народной культурой прошлого, <…> является увлекательной страницей нашей отечественной культуры.

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  2.    Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в третьем предложении текста?

    Поэтому

    Однако

    Несмотря на это

    Впрочем

     

     

    Показать дополнительный текст

    (1) К сожалению, в современном обществе сама идея воспитания детей зачастую отсутствует. (2) Некоторые из них сами собой «выращиваются», проходят через влияние окружающего мира, поддаются многим «соблазнам». (3) (…) они потом могут стать наркоманами, алкоголиками, совершить множество безумных поступков.

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
Задание 1. Определение главной информации текста Задание 2. Средства связи предложений в тексте Задание 3. Определение лексического значения слова Задание 4. Постановка ударения Задание 5. Употребление паронимов Задание 6. Лексические нормы Задание 7. Морфологические нормы (образование форм слова) Задание 8. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления Задание 9. Правописание корней Задание 10. Правописание приставок Задание 11. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) Задание 12. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий Задание 13. Правописание НЕ и НИ с разными частями речи Задание 14. Слитное, дефисное, раздельное написание слов Задание 15. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи Задание 16. Знаки препинания в простом осложненном предложении (однородные члены предложения) и в сложносочиненном предложении Задание 17. Знаки препинания при обособленных определениях и обстоятельствах Задание 18. Знаки препинания в предложениях с вводными словами Задание 19. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении Задание 20. Знаки препинания в сложных предложениях с разными видами связи Задание 21. Постановка знаков препинания в различных случаях Задание 22. Смысловая и композиционная целостность текста. Анализ текста Задание 23. Функционально-смысловые типы речи Задание 24. Лексическое значение слова Задание 25. Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте Задание 26. Языковые средства выразительности Задание 27. Сочинение

Еще нет аккаунта?

Пользователям Бингоскул доступна бесплатная подготовка к ЕГЭ по всем видам ФИПИ, просмотр решений и отслеживание статистики
Регистрация

Уже зарегистрированы?

Авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы получить доступ к расширенным возможностям функционала сайта
Вход

Вход в систему

Регистрация

Регистрируясь, я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения

Активация аккаунта

Спасибо за регистрацию
Мы отправили письмо на указанный электронный адрес.
Чтобы завершить регистрацию, проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме.