Выбор позиций из списка

Задачи для тренировки

Задача №1

В ходе социологического опроса 23-летних работающих юношей и девушек страны Z им задавали вопрос: «Зачем Вы работаете, какова Ваша трудовая мотивация?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы. 

Задание 12_Обществознание

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Половина юношей работают для того, чтобы обеспечить материальное благополучие себе и своей семье.
  2. Доли девушек, связывающих трудовую мотивацию с потребностью в самореализации и с возможностью путешествий, общения с разными людьми, равны.
  3. Доля тех, кто работает, потому что им интересно то, чем они занимаются, среди девушек больше, чем среди юношей. 
  4. Равные доли опрошенных каждой группы прилагают усилия, чтобы подняться по карьерной лестнице.
  5. Большая доля юношей, по сравнению с девушками, работает потому, что их работа очень нужна обществу. 
Задача №2

Рассмотрите диаграмму  «Объем продаж». Ответьте на вопросы.

«Объем продаж»

Какие выводы можно сделать на основании данных диаграммы? Запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Объем продаж ООО «Ника» неизвестна за 3 месяца подряд.
  2. Доход ООО «Ника» возрастал и снижался равномерно.
  3. Февраль и март – самые доходные месяцы за весь год.
  4. ООО «Ника» использует упрощенную систему налогообложения.
Задача №3

Социологи провели репрезентативные опросы 1600 юношей и девушек станы Z. Им задавали вопрос: «Что в наши дни формирует основы жизненного опыта молодёжи?» Полученные результаты (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

 Социологи провели репрезентативные опросы 1600 юношей и девушек станы Z

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Половина опрошенных уверены, что основы жизненного опыта молодёжь приобретает в школах и высших учебных заведениях.
  2. Книги стали неактуальны для получения жизненного опыта более, чем для 90 % современной молодёжи.
  3. Каждая вторая девушка считает, что жизненный опыт, полученный от радио и телевидения имеет большое значение.
  4. Равные доли опрошенных считают, что основы жизненного опыта формируются школой, компанией товарищей и средствами массовой информации.
  5. Интернет общение более актуально, чем книги и школа вместе взятые.
Задача №4

Рассмотрите ниже приведенную диаграмму. В ней приведено процентное соотношение приобретаемых покупателями легких закусок. Выберите правильные варианты на ниже представленные вопросы. Запишите цифры, под которыми они указаны.

Рассмотрите ниже приведенную диаграмму.

  1. Десерты превышают количество продаж супов.
  2. Напитки являются самым популярным продуктом в данном магазине.
  3. Салаты и десерты составляют больший объем продаж, чем сэндвичи.
  4. Сэндвичи и супы составляют почти половину объема продаж.
  5. Для покупателей предпочтительнее квас, чем кока-кола.
Задача №5

Рассмотрите диаграмму и выберите правильные ответы в соответствии с представленной информацией в диаграмме. Запишите цифры, под которыми они указаны.

Имущественные налоги

  1. Транспортный налог с организаций является косвенным налогом.
  2. Транспортный налог с физических лиц приносит в бюджет субъектов больше средств, чем земельный налог.
  3. Налог на имущество организаций приносит в бюджет субъектов больше средств, чем все остальные виды налогов, представленных в диаграмме.
  4. Транспортный налог с организаций является добровольным.
  5. Налог на имущество физических лиц составил менее 3-х процентов дохода субъектов РФ.

Пройти тест

Начать