Вход   →
Задание 14

Классификация путем установления соответствия

Для выполнения задания 14 по обществознанию необходимо знать:

  • За правильное выполненное задание получишь 2 балла
  • На решение отводится примерно 7 минут;
  • Анализировать актуальную информацию о социальных объектах, выявляя их общие черты и различия; 
  • Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений и обществоведческими терминами и понятиями.

Задачи для тренировки

  1.    Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и субъ­ек­та­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти Рос­сий­ской Федерации, ко­то­рые их исполняют: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

     

    ФУНКЦИИ

    СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

    ВЛАСТИ РФ

    А) утвер­жде­ние из­ме­не­ния гра­ниц между субъ­ек­та­ми Рос­сий­ской Фе­де­ра­ции

    Б) управ­ле­ние фе­де­раль­ной соб­ствен­но­стью

    В) на­зна­че­ние на долж­ность Пред­се­да­те­ля Цен­траль­но­го банка Рос­сий­ской Федерации

    Г) раз­ра­бот­ка фе­де­раль­но­го бюджета

    Д) осу­ществ­ле­ние помилования

    1) Пре­зи­дент РФ

    2) Совет Федерации

    3) Го­су­дар­ствен­ная Дума

    4) Пра­ви­тель­ство РФ

     

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А Б В Г Д
             
    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  2.    Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и субъ­ек­та­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти Рос­сий­ской Федерации, ко­то­рые их исполняют: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

     

    ФУНКЦИИ СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ
    А) Главные ценности: демократия, индивидуализм, частная собственность, экономические свободы. Абсолютная ценность человеческой личности 1) Консерватизм
    Б) Решительное изменение существующих социальных и политических институтов 2) Либерализм
    В) Проявляется в кризисные, переходные исторические периоды, когда возникает угроза существованию традиционным устоям слоев и групп 3) Радикализм
    Г) Главные ценности: государство, церковь, семья. Против государственного капитализма, радикальных реформ и экстремизма  
    Д) Обществу присуще равенство, общество изменяется при помощи реформ  

     

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А Б В Г Д
             
    Ответ
    Проверить
  3.    Установите со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и субъ­ек­та­ми го­су­дар­ствен­ной вла­сти Рос­сий­ской Федерации, ко­то­рые их исполняют: к каж­дой позиции, дан­ной в пер­вом столбце, под­бе­ри­те со­от­вет­ству­ю­щую по­зи­цию из вто­ро­го столбца.

     

    ФУНКЦИИ СУБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РФ
    А) Немногочисленны 1) Кадровые
    Б) Строгая процедура вступления в партию и выхода из нее 2) Массовые
    В) Жесткая дисциплина  
    Г) Проводят деятельность только в период выборов  
    Д) Опираются на профессиональных политиков и финансовую элиту  

     

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А Б В Г Д
             
    Ответ
    Проверить
  4.     Установите соответствие между типами избирательных систем

     

    А) Выбранным считается кандидат, набравший установленное законом большинство голосов 1) Мажоритарная
    Б) Имеет систему абсолютного и относительного большинства 2) Пропорциональная
    В) Представитель выбирает кандидатов из списков, где кандидаты в большинстве своем ему не знакомы  
    Г) Представляет широкий круг политических партий, отражая волю меньшинства  
    Д) Возникает личностная связь кандидата с избирателями  

     

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А Б В Г Д
             
    Ответ
    Проверить
  5.     Установите соответствие между видами политического участия

     

    А) Осуществляется через участие в выборах, референдумов 1) Опосредованное (представительное)
    Б) Осуществляется через избранных представителе 2) Непосредственное (прямое)
    В) Прямые действия граждан (участие в демонстрациях, митингах)  
    Г) Обращения обращений и писем в различные органы власти  
    Д) Дает больше возможностей для искажения воли масс, поскольку избранные представители, депутаты могут преследовать собственные интересы, не совпадающие с интересами тех, кого они представляют.   

     

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А Б В Г Д
             
    Ответ
    Проверить
  6.    Установите соответствие между ветвями государственной власти.

     

    А) Федеральный орган власти – Федеральное собрание 1) Законодательная
    Б) Федеральный орган власти – Правительство 2) Исполнительная
    В) Федеральный орган власти – Конституционный, Верховный и иные федеральные суды 3) Судебная
    Г) Принимает конституционные закона  
    Д) Осуществляет управление федеральной собственностью  

     

    Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    А Б В Г Д
             
    Ответ
    Проверить
Пройти тест
Задание 1. Анализ схем и таблиц Задание 2. Выбор обобщающего понятия Задание 3. Соотнесение видовых понятий с родовыми Задание 4. Выбор позиций из списка Задание 5. Классификация путем установления соответствия Задание 6. Выбор позиций из списка Задание 7. Выбор позиций из списка Задание 8. Классификация путем установления соответствия Задание 9. Выбор позиций из списка Задание 10. Экономика: задания на анализ графической информации Задание 11. Выбор позиций из списка Задание 12. Выбор позиций из списка Задание 13. Выбор позиций из списка Задание 14. Классификация путем установления соответствия Задание 15. Выбор позиций из списка Задание 16. Конституция РФ Задание 17. Характеристика основных социальных объектов Задание 18. Классификация путем установления соответствия Задание 19. Дифференциация в социальной информации фактов и мнений Задание 20. Определение терминов и понятий, соответствующих контексту Задание 21. За­да­ние на ана­лиз источников Задание 22. За­да­ние на ана­лиз источников Задание 23. За­да­ние на ана­лиз источников Задание 24. За­да­ние на ана­лиз источников Задание 25. Определение признаков, явлений и понятий по контексту Задание 26. Раскрытие теоретических положений на примерах Задание 27. Задание-задача Задание 28. Составление плана доклада по определенной теме Задание 29. Эссе

Еще нет аккаунта?

Пользователям Бингоскул доступна бесплатная подготовка к ЕГЭ по всем видам ФИПИ, просмотр решений и отслеживание статистики
Регистрация

Уже зарегистрированы?

Авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы получить доступ к расширенным возможностям функционала сайта
Вход

Вход в систему

Регистрация

Регистрируясь, я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения

Активация аккаунта

Спасибо за регистрацию
Мы отправили письмо на указанный электронный адрес.
Чтобы завершить регистрацию, проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме.