Вход   →
Задание 6

Выбор позиций из списка

Для выполнения задания 6 по обществознанию необходимо знать:

  • За правильное выполненное задание получишь 2 балла
  • На решение отводится примерно 7 минут;
  • Применять социально-экономические и гуманитарные знания в процессе решения познавательных задач по актуальным социальным проблемам.

Задачи для тренировки

  1.    В стра­не Z про­во­дит­ся ре­фор­ма образования. Какие факты сви­де­тель­ству­ют о том, что ре­фор­ма на­прав­ле­на на гу­ма­ни­за­цию образовании? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

     

    1) уве­ли­че­ние ко­ли­че­ства учеб­ных предметов
    2) со­кра­ще­ние вре­ме­ни изу­че­ния есте­ствен­ных наук
    3) ори­ен­та­ция на ин­те­ре­сы и склон­но­сти ученика
    4) при­ме­не­ние технологий, сбе­ре­га­ю­щих здоровье
    5) уде­ле­ние осо­бо­го вни­ма­ния нрав­ствен­но­му воспитанию
    6) ком­пью­те­ри­за­ция об­ра­зо­ва­тель­но­го процесса

    Ответ
    Проверить

    Решение
    Авторизуйтесь, чтобы увидеть решение.
  2.    В стране X главным ремеслом является рыболовство. Найдите в приведенном ниже списке позиции, подтверждающие, что в стране Х - экономическая система традиционного типа.

    1. Частная форма собственности
    2. Способ регулирования экономики в соответствии с обычаями и традициями
    3. Что производить определяют сами потребители.
    4. Натуральный тип хозяйства
    5. Отсутствие конкуренции
    6. Товарное хозяйство
    Ответ
    Проверить
  3.    В стране X экономику регулируют группа профессионалов (плановиков). Найдите в приведенном ниже списке позиции, подтверждающие, что в стране Х – централизованная (командная) экономическая система.

    1. Преобладающей формой собственности выступает государственная
    2. Способ регулирования экономики в соответствии с обычаями и традициями
    3. Что производить определяют сами потребители.
    4. «Как производить» определяет государство и потребители
    5. Отсутствие конкуренции
    6. Тип хозяйства - товарное хозяйство
    Ответ
    Проверить
  4.    В стране Х решили улучшить качество преподавания. Найдите в приведенном ниже списке позиции, подтверждающие, что в стране Х взята в основу гуманитаризация образования.

    1. Использование новых технологий обучения
    2. Внимание школы, педагогов к личности учащегося, его интересам
    3. Повышение роли социально-гуманитарных дисциплин
    4. Усиление нравственного воспитания
    5. Интеграция образовательных систем
    6. Улучшение качества преподавания гуманитарных предметов
    Ответ
    Проверить
  5.    В стране Х религиозные нормы преобладают над государственными. Найдите в приведенном ниже списке позиции, подтверждающие, что в стране Х религией выступает Иислам и присущие Исламу признаки.

     

    1. Источником вероучения выступают Коран, Сунна
    2. Источником вероучения выступает Библия
    3. Определяется переходом от спящего состояния к пробуждению
    4. Религия возникла в 5-6 веке до нашей эры в Индии
    5. Данная религия имеет самое мало число последователей из всех мировых религий
    6. Преимущественно существует на Ближнем Востоке. В России – Татарстан, кавказские республики

    Ответ
    Проверить
  6.    В компании Х было решено улучшить выпуск выпускаемой продукции на производстве. Найдите в приведенном ниже списке позиции, подтверждающие, что в стране был выбран интенсивный путь развития.

     

    1. Были приглашены новые сотрудники

    2. Были приобретены дополнительные  машины старого образца

    3. Был заключен контракт с привлечением квалифицированного персонала из-за границы

    4. Техника была закуплена самого лучшего качества

    5. Были арендованы новые помещения

    6. Используются современные компьютерные технологии

    Ответ
    Проверить
Пройти тест
Задание 1. Анализ схем и таблиц Задание 2. Выбор обобщающего понятия Задание 3. Соотнесение видовых понятий с родовыми Задание 4. Выбор позиций из списка Задание 5. Классификация путем установления соответствия Задание 6. Выбор позиций из списка Задание 7. Выбор позиций из списка Задание 8. Классификация путем установления соответствия Задание 9. Выбор позиций из списка Задание 10. Экономика: задания на анализ графической информации Задание 11. Выбор позиций из списка Задание 12. Выбор позиций из списка Задание 13. Выбор позиций из списка Задание 14. Классификация путем установления соответствия Задание 15. Выбор позиций из списка Задание 16. Конституция РФ Задание 17. Характеристика основных социальных объектов Задание 18. Классификация путем установления соответствия Задание 19. Дифференциация в социальной информации фактов и мнений Задание 20. Определение терминов и понятий, соответствующих контексту Задание 21. За­да­ние на ана­лиз источников Задание 22. За­да­ние на ана­лиз источников Задание 23. За­да­ние на ана­лиз источников Задание 24. За­да­ние на ана­лиз источников Задание 25. Определение признаков, явлений и понятий по контексту Задание 26. Раскрытие теоретических положений на примерах Задание 27. Задание-задача Задание 28. Составление плана доклада по определенной теме Задание 29. Эссе

Еще нет аккаунта?

Пользователям Бингоскул доступна бесплатная подготовка к ЕГЭ по всем видам ФИПИ, просмотр решений и отслеживание статистики
Регистрация

Уже зарегистрированы?

Авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы получить доступ к расширенным возможностям функционала сайта
Вход

Вход в систему

Регистрация

Регистрируясь, я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения

Активация аккаунта

Спасибо за регистрацию
Мы отправили письмо на указанный электронный адрес.
Чтобы завершить регистрацию, проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме.