Слово Ренессанс означает «Возрождение». После Темных веков и Средневековья и связанных с ними потрясений и застоя, не говоря уже о Черной смерти, Европа пережила своего рода возрождение, заново открыв математику, философию, астрологию, астрономию, науку, а литература и искусство стали свидетелями великого возрождения, которое длилось 200 лет, то есть с 1 400 по 1 600 год.
С появлением печатного станка знания впервые за более чем 1 000 лет стали доступны людям, не принадлежащим к духовенству, знати, аристократии и королевской семье.
Ренессанс привел к нескольким изменениям. И это изменения, которые все еще влияют на современный мир, даже до сих пор. Но важным среди его последствий был тот факт, что в то время он ввел мир в фазу повышенного духовного мышления. Отличительные черты Возрождения – это связь культуры и духовенства. Это тот этап, когда люди начали изучать философию гуманизма.
Особое внимание было уделено классическим эпохам в Греции и Риме, которые вплоть до эпохи Возрождения были вершиной человеческих достижений.
Искусство эпохи Возрождения – период возрождения и творчества
Возрожденная страсть к учебе и человеческим достижениям привела к тому, что все эти новые исследования оказали влияние на формирование великого искусства.
Ренессанс был периодом большей учености и любознательности, что побудило многих учеников и художников развивать и увлекаться новыми формами искусства.
Флоренция, Италия, была родиной эпохи Возрождения, и именно по этой причине многие дисциплины были сосредоточены в основном на Италии.
Власть гуманистов в эпоху Возрождения была доминирующей, и поэтому церковь стремилась стать «покровительницей» проектов художников.
Творческие предприятия с участием церкви и художников резко выросли благодаря высшему образованию, спонсируемому церковью, и богатым торговцам, тратящим огромные суммы денег на картины.
Позитивная готовность учиться и исследовать
Развитие технологий и новые открытия заставили художников и учащихся стремиться к большему. В то время как западный мир видел одновременные открытия и инновации, художникам в Италии становилось все более и более любопытно исследовать мир и все возможные аспекты природы.
Открытия в Европе включали новые морские пути, континенты и колонии, а также новые инновации в архитектуре, скульптуре и живописи. Новаторы верили, что возрождение классической древности может привести к гораздо более достойной и стандартизированной ставке в ту эпоху.
Вера в благородство человека — гуманизм
До эпохи Возрождения был ренессансный гуманизм, который внес огромный вклад в развитие эпохи Возрождения. Обратите внимание, что гуманизм эпохи Возрождения — это не то же самое, что гуманизм.
Античное наследие в культуре Возрождения было главным ответвлением и характерным для эпохи Возрождения. Главный идеал философии был связан с изучением классических античных текстов и изменением этих классических взглядов более современными. Как и в 15 веке, гуманизм эпохи Возрождения стал доминирующей формой образования. Он был настолько популярен, что был разделен на ряд подпроектов. Франческо Петрарка (1304-1374) считается Отцом итальянского гуманизма, его вклад в философию был весьма огромен.
Гуманизм эпохи Возрождения сыграл важную роль в правлении эпохи Возрождения. Она была популярна и преобладала в тот период. Это доходило до такой степени, что церковь должна была поддерживать и даже «покровительствовать» ей.
Гуманисты разделяли веру в то, что Бог создал людей с таким большим потенциалом и способностями, и чтобы использовать их наилучшим образом, нужно быть достойным и правильно себя ценить. Поэтому они чувствовали, что на них лежит ответственность действовать в соответствии с этим убеждением и максимально использовать его.
Благодаря гуманизму Искусство особенно пользовалось поддержкой церкви. Церковь начала финансировать и спонсировать творческие проекты и образование. А благодаря высокому уровню покровительства со стороны богатых членов королевской семьи, всегда был готовый рынок для созданных картин.
Интеллектуалы, ремесленники и простые люди пришли к выводу, что церковь никогда не была ответственным источником за их поведение и убеждения по отношению к Богу и ближним и что они сами несут ответственность за свои поступки.
Как вы считаете, материал был полезен?