66

Необходимые навыки для карьеры в сфере гостеприимства и туризма





IULM

Часто рекрутеры гостиничного бизнеса и туризма вкладывают средства в обучение менее опытного кандидата, если они считают, что он/она обладает нужной индивидуальностью и мягкими навыками для работы. Думаете, у вас есть то, что нужно? Читайте дальше, чтобы узнать о пяти основных навыках для карьеры в сфере гостеприимства и туризма…

Само собой разумеется, что цифровая трансформация несет в себе будущее индустрии гостеприимства и туризма, но это не означает, что отрасль станет обезличенной. Напротив, инвестиции в человеческий капитал являются ключом к поиску инновационных решений в постоянно меняющемся сценарии. 

Среди специфических квалификаций, требуемых широким кругом принимающих компаний и организаций, способность интегрироваться в существующую команду часто считается важной при выборе кандидата. Чтобы удовлетворить эту потребность, отдел стажировки и трудоустройства IULM предлагает консультационные услуги, направленные на поддержку и подготовку студентов к процессу собеседования, а также на обеспечение надлежащего наставничества во время стажировки. 

Менеджеры гостиничного бизнеса часто работают над несколькими вещами одновременно, справляясь с тяжелой рабочей нагрузкой в быстром темпе. Легко дать волю своим эмоциям, когда вас просят сделать несколько вещей одновременно за короткий промежуток времени и заставляют решать неожиданные проблемы. Для карьеры в сфере гостеприимства и туризма вам нужно быть готовым к многозадачности и оставаться хладнокровным и собранным, если вы хотите добиться большей эффективности и удовлетворенности клиентов.


Источник: topuniversities.com
 

Поделитесь в социальных сетях:
15 ноября 2021, 21:08


Как вы считаете, материал был полезен?

Для оценки комментариев необходимо «войти на сайт».