1436

Показывай, а не рассказывай: как игры помогают образованию и науке



Показывай, а не рассказывай: как игры помогают образованию и науке

Игры и игровые элементы использовались для развития человеческого разума на протяжении всей истории. Спортивные игры создавались для того, чтобы люди тренировались и держали себя в форме; настольные игры, такие как шахматы, создавались для обучения солдат военным стратегиям; а карточные игры использовались для обучения математике.

Обучение с помощью игр

По мере того как технологии развивались, видеоигры приняли у них эту же эстафету. В 1967 году Turtle Academy выпустила одну из первых образовательных игр под названием Logo Programming, чтобы научить людей программировать.
Обучение с помощью игр
Снимок экрана с логотипом Turtle Academy

Многие влиятельные разработчики, включая Марка Цукерберга и Ларри Пейджа, говорят, что видеоигры с раннего возраста помогли им развить интерес к компьютерам, предоставив навыки, необходимые для создания собственных программ.

Раньше многие считали, что игры — это ужасное отвлечение внимания. Однако за последнее десятилетие их репутация изменилась. С развитием смартфонов, мощных компьютеров и консолей нового поколения игры стали доступны для всех, и их популярность сейчас выше, чем у музыкальной и киноиндустрии вместе взятых.

В настоящее время видеоигры активно используются в образовательных, тренировочных и даже научных целях, чтобы помочь вовлечь в это больше людей. По данным исследования Американского сообщества тренинга и развития (ASTD), 53% работников нравится заниматься посредством компьютерных игр, а 99% компаний рекомендуют их использовать.

Кроме того, Федерация американских ученых (FAS) обнаружила, что, по сравнению с традиционными методами обучения, тренировки с помощью видеоигр увеличивают запоминание информации на 90% и получение практических знаний — на 20%. Они также отметили, что работники на 300% чаще заканчивают обучение, если это делается с помощью игры.



Обучение во время изоляции

Прошедший год еще больше укрепил репутацию игровой индустрии. В связи с тем, что некоторые районы оказались отрезанными от внешнего мира из-за пандемии, видеоигры стали важным инструментом, помогающим предприятиям повышать квалификацию своих сотрудников на расстоянии и обучать детей жизненно важным навыкам в период закрытия школ.

Недавнее исследование о детях в Великобритании показало, что игры могут помочь развить их креативность. 63 % молодых людей сказали, что они создают контент, связанный с видеоиграми, включая сценарии, лучшие советы для других игроков и отзывы. 58% участников поделились планами на написание или разработку собственных видеоигр. Исследование также показало: игры могут помочь людям лучше относиться к другим; 65% из них заметили, что игры помогли им представить себя кем-то другим.

Игры положительно действуют не только на детей и молодежь. Во время карантина многие взрослые стали играть в них, чтобы освоить новые навыки и получить интересный опыт. Microsoft Flight Simulator, который учит игроков, как управлять самолетом, возглавил топ игр для ПК в прошлом году, собрав более двух миллионов виртуальных пилотов. Согласно Microsoft, последняя версия программы была самой успешной за 38-летнюю историю игры.

Обучение во время изоляции - Microsoft Flight Simulator
    Microsoft Flight Simulator

Согласно научной статье, написанной исследователями из Кентского и Иллинойского университетов, экшн-игры могут также развить у пользователей ключевые навыки, которые они могут использовать в реальном мире. 

Они утверждают, что «есть много доказательств того, что видеоигры, в частности экшн-игры, имеют положительный эффект в нескольких общих когнитивных областях. Например, они могут улучшать пространственное разрешение зрения (остроту зрения), визуальную краткосрочную память, восприятие пространства и реакцию».



Игровая среда = положительный опыт

Учителя, ученые и бизнесмены по всему миру уже начали использовать позитивные эмоции, которые игроки получают от игр, для поощрения обучения и развития. Связав веселье с образованием, азартные игры стали отличным инструментом, помогающим сделать процесс получения новых знаний и навыков позитивным опытом.

По словам известной компании Gamify, возможность игроков почувствовать свои достижения и заработать вознаграждение помогает неплохо увеличить продажи. Неудивительно, что за последние несколько лет было множество примеров, когда бренды разрабатывали свои собственные игры, чтобы воспользоваться таким шансов. Так, Gatorade создала SnapChat, Netflix выпустил бесконечный раннер, где игроки берут на себя роль персонажей из транслируемых на платформе популярных шоу, и подобных примеров еще очень много.

Игровая среда = положительный опыт
Реклама Samsung внутри игры Gravity Rider Zero от Vivid Games

Ранее реклама в играх была дорогостоящей и требовала больших бюджетов, особенно если компания нанимала команду для написания и создания собственной игры. Внутриигровые объявления изменили положение и открыли эту возможность для брендов и агентств любой величины. Все больше и больше организаций размещают рекламу прямо в самой игре, в таких местах, как виртуальные щиты на дорогах, баннеры вокруг спортивных стадионов и игровая одежда.

Используя этот положительный игровой опыт, рекламодатели могут охватить аудиторию новыми и инновационными способами, что позитивно отражается на ключевых бизнес-показателях, включая известность бренда, благосклонность к нему и намерение купить его продукцию или услуги.


 

Источник: https://www.thedrum.com/news/2021/06/03/show-dont-tell-how-gaming-contributes-education-and-science

Поделитесь в социальных сетях:
5 июля 2021, 08:08


Как вы считаете, материал был полезен?

Для оценки комментариев необходимо «войти на сайт».