Школы сталкиваются с психическими травмами учащихся из-за пандемии
Чрезмерные стрессы последних 14 месяцев из-за пандемии усилили давно назревающий кризис в области проблем с психическим здоровьем среди учащихся. Несколько больниц США сообщили о тревожном росте числа попыток самоубийств среди молодежи и случаев их совершения. Согласно докладу Департамента психического здоровья Америки, количество детей в возрасте от 11 до 17 лет, прошедших обследование в 2020 году на предмет тревожности и депрессии, было на 9% выше, чем в 2019 году.
По словам защитников психического здоровья, относительно небольшое число учителей прошли необходимую подготовку для выявления признаков травмы и принятия надлежащих мер в связи с ней. В настоящее время, по данным Министерства образования Калифорнии, для преподавателей не существует обязательного обучения вопросам психического здоровья.
Причины и симптомы травматического стресса среди учащихся
Психологи говорят, что травматический стресс у детей может быть вызван подавляющим или пугающим опытом, который угрожает способности ребенка справляться с повседневной жизнью. Он также может быть вызван серией событий в течение более длительного периода времени.
Во период пандемии отсутствие продовольственной и финансовой безопасности, смерть и болезни, длительная изоляция и боязнь заразиться вирусом вызвали травматический стресс. При этом цветная молодежь из сильно пострадавших общин особенно уязвима.
Терапевты сообщают, что общие симптомы такого стресса среди детей включают раздражительность или эмоциональные вспышки, безнадежное поведение или замкнутость, а также трудности с вниманием и запоминанием новой информации.
Вновь открывающиеся школы дают надежду на то, что наихудшие последствия пандемии уже позади. Однако возвращающимся учащимся приходится приспосабливаться к социальным условиям и структурированному графику, кроме того, им необходимо компенсировать потери в учебе. Все это тоже вызывает у школьников сильный стресс.
Подготовка преподавателей к таким проблемам
Сейчас некоторые университеты Калифорнии стали требовать от преподавателей прохождения ежегодной подготовки по вопросам выявления случаев жестокого обращения с детьми и информирования о них, за счет этого они получают знания в том числе и о детских травмах.
Однако даже сторонники такого обучения преподавателей говорят, что это сложно организовать из-за огромного числа других обязательных учебных программ, таких как методы преподавания, основанные на принципах равенства и разнообразия. Проходить несколько таких подготовок каждый год слишком тяжело; специалистам, которые организуют обучение преподавателей, приходится выбирать что-то одно.
В Сенат штата Калифорнии в декабре был внесен законопроект, который требует, чтобы по меньшей мере половина персонала каждой школы участвовала в программе подготовки по вопросам психического здоровья. Профсоюзы учителей все больше признают важность такого обучения.
С целью помочь реализации законопроекта государство выделило дополнительное финансирование для школ: 4 млрд долларов на поддержку психического здоровья молодежи, 3,3 млрд долларов на подготовку учителей и школьных работников и 3 млрд долларов на «общинные школы», где образование интегрируется с услугами здравоохранения и психического здоровья.
Программа поможет преподавателям построить с учащимися отношения с необходимой моральной поддержкой, а также показывать школьникам, как выявлять и регулировать свои эмоции. Помимо этого, они смогут быстрее распознавать признаки психической травмы и соответствующе на это реагировать.
Источник: https://www.latimes.com/california/story/2021-05-31/teachers-not-trained-for-student-covid-mental-health-trauma
Как вы считаете, материал был полезен?