Вход   →
Тест к заданию 2

Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого

20 минут
на тест из 5 вопросов
Вернуться назад
Осталось
20 минут
Тест к заданию 2

Биология как наука. Методы научного познания. Уровни организации живого

  1.    Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Биохимический метод в исследовании позволяет определять:

    1. Закономерности появления и развития организмов
    2. Активность ферментов
    3. Взаимосвязи между процессами и явлениями, происходившими на протяжении исторически длительного времени
    4. Нарушения химических процессов, происходящих в организме
    5. Строение клетки и её функции с помощью микроскопа
    Ответ
  2.    Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Макроэлементы в отличие от микроэлементов имеют такие свойства как

     

    1) концентрация в организме более 0,01% , суммарное содержание более 99%

    2) концентрация в организме менее 0,01% , суммарное содержание менее 0,1%

    3) входят в состав основных органических соединений O, C, N, H.

    4) образуют сравнительно простые неорганические соединения

    5) участвуют в образовании костной и мышечной ткани.

    Ответ
  3.   Ниже приведён перечень понятий. Все они, кроме двух, являются методами познания живой природы. Найдите два понятия, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

     

    1) Научный

    2) Исторический

    3) Теоретический

    4) Сравнительно-описательный

    5) Опыт

    Ответ
  4.    Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. Эвглена зелёная отличается от хлореллы:

     

    1) наличием хлоропластов

    2) наличием жгутика

    3) одноклеточным строением

    4) наличие сократительной вакуоли

    5) применением при биологической очистке сточных вод

    Ответ
  5.   Выберите два верных ответа из пяти и запишите цифры, под которыми они указаны. К характеристикам онтогенеза относят:

     

    1) индивидуальное развитие организма от зарождения до конца жизни особи

    2) поддержание постоянства внутренней среды

    3) периоды эмбриональный и постэмбриональный

    4) нервную и эндокринную системы как важные составляющие

    5) контроль температуры тела.

    Ответ
Закончить тест
Осталось
20 минут

Задания теста

1
2
3
4
5

Еще нет аккаунта?

Пользователям Бингоскул доступна бесплатная подготовка к ЕГЭ по всем видам ФИПИ, просмотр решений и отслеживание статистики
Регистрация

Уже зарегистрированы?

Авторизуйтесь в своей учетной записи, чтобы получить доступ к расширенным возможностям функционала сайта
Вход

Вход в систему

Регистрация

Регистрируясь, я подтверждаю своё согласие с условиями пользовательского соглашения

Активация аккаунта

Спасибо за регистрацию
Мы отправили письмо на указанный электронный адрес.
Чтобы завершить регистрацию, проверьте почтовый ящик и перейдите по ссылке в письме.